[Fedora-trans-ru] Добро пожаловать в список рассылки

Victor Ashik vashik at mail.ru
Fri Jul 16 11:58:47 UTC 2004

Есть вопрос.

Кто-нибудь готов предложить приемлемый механизм составления общего
словаря?

А то как начнешь копать, так выясняется, что Setup Agent где-то
"Помощник по настройке" (ну не нравится мне это щ, режет глаз, хоть и по
правилам), а где-то он "Агент настройки".

Есть предложение составить словарь и соглашения по интерфейсу (какие
буквы назначать как горячие клавиши в меню) и следовать этим документам.

Ну и было бы неплохо привести нынешние переводы к единому стилю.

С уважением,
Виктор Ашик