[Fedora-trans-ru] Man pages from Russian into Uzbek?

Andrew Martynov andrewm at inventa.ru
Thu Jul 24 10:21:35 UTC 2008

Добрый день!

Я не большой специалист по созданию интегрированных CD, но задача
сводится к интегрированию в дистрибутив вашей RPM и перегенерации
comps.xml файла в каталоге repodata, а затем пересборки файлов
зависимостей в этом же каталоге.

Посмотрите на проект http://fedoraunity.org/ - они выпускают пересборку
Fedora с обновлениями.

С уважением,