HA: [Fedora-trans-ru] План перевода Fedora12

Andrew Martynov andrewm at inventa.ru
Thu Aug 6 12:47:54 UTC 2009

Вычитывание  - это огранизационный момент, а не технический.
До недавнего времени вычитыванием всех переводов занимался неявно я и по необходимости связывался с авторами и/или незаметно правил очевидные вещи.

Если формализовывать процесс, то по завершению перевода участник кидает в список рассылки уведомление и его перевод вычитывают.
По результату вычитки констатируем факт, что перевод завершен.

К сожалению, в данный момент подтверждение корректности перевода не реализовано в web интерфейсе Transifix.

С уважением,
Мартынов Андрей
Инвента