Re: [Fedora-trans-ru] Немного не по теме

Игорь Горбунов igor.gorbounov at gmail.com
Tue Oct 6 04:02:47 UTC 2009

2009/10/5 Alexey Torkhov <atorkhov at gmail.com>

> По хорошему, надо эти результаты сразу отправлять разработчикам
> Code::Blocks, или переводить прямо у них.

Нет, там у них что-то неправильно организовано. Я потолкался на форуме
разработчиков, понял, что в сам проект переводы не входят, поэтому
разные команды переводчиков, потоптавшись там немного, находят
площадку для перевода где-то в стороне. Некоторые делают это в
лончпаде (launchpad.net), причем разработчики, судя по форуму,
считают, что там актуальные версии перевода. Но на самом деле исходные
*.po файлы в лончпаде давно не обновлялись. В общем, это какой-то
тупик.
Поэтому Денис Криенко из Альт-Линукса и сделал проект перевода на
sourceforge,
пока ничего другого нет, и берется обновлять исходный *.po файл в рамках
поддержания пакета Code::Blocks в Альт-Линуксе. Все бы хорошо, да
дистрибутив-то ....   лучше бы в Федоре этим делом занимался.

Игорь Горбунов