[Fedora-trans-ru] Менюшки в вики не на русском

Yuliya Poyarkova yulia.poyarkova at redhat.com
Sun Oct 25 21:38:44 UTC 2009

> Вообще странно. У меня, например, часть меню на русском. Например, "Свежие правки" и "Заглавная страница", а по этой той ссылке не видно, откуда берутся эти русские названия...

Я не эксперт в MediaWiki, но, вроде, это шаблонный перевод Mediawiki,
включая весь  русифицированный интерфейс. Это все на их сайте можно
найти. А то что ребята из Fedoraproject.org поменяли, то ессно осталось
на английском. Предполагаю, что Sidebar можно изменить и даже прикрутить
локализированную версию, поменять ссылки и т.п., но через веб-мастера.
Такие страницы закрыты для изменений.
Вот еще нашла [1], возможно, это именно оно :) Что не перечислено, то
осталось на английском.
Если есть знатоки MediaWiki, отпишитесь ))

[1] https://fedoraproject.org/wiki/MediaWiki:Sidebar/ru