[Fedora-trans-ru] Последовательность языков в раскладке клавиатуры

Arkady L. Shane tigro.mails at gmail.com
Thu Sep 24 16:16:46 UTC 2009

Я вот смотрю, что часть внутренностей rhpl (причём старого)
переместилась в system-config-keyboard, который сейчас использует
Анаконда и заодно вернулись опять к тому, что было исправлено за
несколько дней до релиза 11 (причём задним числом как-то).

Суть проблемы в том, что в файле
http://svn.fedorahosted.org/svn/system-config-keyboard/trunk/lib/keyboard_models.py для русского языка идёт последовательность "ru,us", т.е. предполагается, что по умолчанию включена русская раскладка. С нашей кириллицей это ненормально, нужно чтобы было "us,ru".

Также я думаю, что для украинского языка тоже нужно поменять "ua,us" на
"us,ua".

P.S. В багзилле баг висит #492544, его бы надо перевесить на
system-config-keyboard, что-то я не соображу как:(

--
Arkady L. Shane <tigro.mails at gmail.com>